Аннотациялар:
Цель исследования: Исследование направлено на оценку того, как компетентностный подход, внедренный в систему подготовки кадров в Академии Государственного Управления, способствует эффективности и адаптации будущих государственных служащих к современным вызовам и требованиям службы в условиях неопределенности.
Методология: Методология включает анализ образовательных программ и практик, реализованных
Академией, с фокусом на компетентностном подходе. Оценка включает в себя изучение применения
подхода в отборе, обучении, и развитии кадров, с учетом требований государственной службы.
Оригинальность / ценность исследования: Статья представляет собой первичное исследование,
посвященное анализу опыта Академии Государственного Управления в контексте применения компетентностного подхода в процессе подготовки кадров для государственной службы. Результаты исследования могут служить основой для дальнейших усовершенствований системы подготовки государственных служащих.
Результаты: Исследование подчеркивает, что компетентностный подход и управление компетенциями в Казахстане направлены на стратегическое планирование человеческих ресурсов и улучшение
государственной службы. Однако, несмотря на улучшения, наблюдается недостаточное использование
компетенций, что требует более широкого внедрения информации о компетенциях в государственные
органы и образовательные учреждения для привлечения молодых талантов