Search in the repository
Show simple item record
dc.contributor.author |
Добичина, В. |
|
dc.contributor.author |
Данова, М. |
|
dc.contributor.author |
Масалимова А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-01-17T10:32:29Z |
|
dc.date.available |
2025-01-17T10:32:29Z |
|
dc.date.issued |
2024-12-30 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1573 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен ситуационный и хронологический анализ академической образовательной ситуации в Центральной Азии с точки зрения европейской политики и интернационализации высшего образования. Предложена концептуальная эмпирико-теоретическая модель, описывающая деятельность Научно-образовательного и культурного центра имени аль-Фараби при Софийском университете имени Св. Климента Охридского. Рассматривается деятельность, осуществляемая в научном, образовательном и социально-культурном плане. На примере университетского центра представлен европейский взгляд на сотрудничество между университетами Центральной Азии и Республики Болгария в сфере высшего образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Государственное управление и государственная служба |
en_US |
dc.subject |
межкультурный диалог |
en_US |
dc.subject |
межкультурная рефлексия |
en_US |
dc.subject |
образовательная политика |
en_US |
dc.subject |
образовательные стратегии |
en_US |
dc.title |
ЭМПИРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ЕВРОПА – ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ (на примере Научно–образовательного и культурного центра им. Аль– Фараби при Софийском университете им. Св. Климента Охридского) |
en_US |
dc.type |
Other |
en_US |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
Show simple item record