ЭМПИРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ЕВРОПА – ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ (на примере Научно–образовательного и культурного центра им. Аль– Фараби при Софийском университете им. Св. Климента Охридского)

Search in the repository



Show simple item record

dc.contributor.author Добичина, В.
dc.contributor.author Данова, М.
dc.contributor.author Масалимова А.
dc.date.accessioned 2025-01-17T10:32:29Z
dc.date.available 2025-01-17T10:32:29Z
dc.date.issued 2024-12-30
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1573
dc.description.abstract В статье представлен ситуационный и хронологический анализ академической образовательной ситуации в Центральной Азии с точки зрения европейской политики и интернационализации высшего образования. Предложена концептуальная эмпирико-теоретическая модель, описывающая деятельность Научно-образовательного и культурного центра имени аль-Фараби при Софийском университете имени Св. Климента Охридского. Рассматривается деятельность, осуществляемая в научном, образовательном и социально-культурном плане. На примере университетского центра представлен ​​европейский взгляд на сотрудничество между университетами Центральной Азии и Республики Болгария в сфере высшего образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Государственное управление и государственная служба en_US
dc.subject межкультурный диалог en_US
dc.subject межкультурная рефлексия en_US
dc.subject образовательная политика en_US
dc.subject образовательные стратегии en_US
dc.title ЭМПИРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ЕВРОПА – ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ (на примере Научно–образовательного и культурного центра им. Аль– Фараби при Софийском университете им. Св. Климента Охридского) en_US
dc.type Other en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record