Экосистемный, цифровой и человекоцентричный подход на государственной службе: международный опыт и возможности для Казахстана

Search in the repository



Show simple item record

dc.contributor.author Искендирова, С.
dc.contributor.author Дауешова, А.Е.
dc.contributor.author Амирова, А.
dc.date.accessioned 2024-10-05T08:33:44Z
dc.date.available 2024-10-05T08:33:44Z
dc.date.issued 2024-09-30
dc.identifier.issn 2959-0302
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1528
dc.description.abstract В статье рассматривается важность развития новых подходов в контексте модернизации государственного управления в Казахстане. Все более востребованным в современной системе государственного управления становится изучение экосистемного, цифрового и человекоцентричного подхода на государственной службе, который применяется во многих странах. В статье анализируются современные ключевые концепции управления человеческими ресурсами на государственной службе, которые отличаются ориентацией на инновации, вовлеченность и развитие персонала. Также рассматривается опыт таких стран как Эстония, Сингапур, Великобритания, Финляндия, Канада, Новая Зеландия и др., который может быть полезным при разработке новых подходов к формированию и развитию государственной службы Казахстана в современных реалиях и требованиях. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Мемлекеттік басқару және мемлекеттік қызмет en_US
dc.subject государственная служба en_US
dc.subject управление человеческими ресурсами en_US
dc.subject экосистема en_US
dc.subject клиентоориентированность en_US
dc.subject цифровизация en_US
dc.title Экосистемный, цифровой и человекоцентричный подход на государственной службе: международный опыт и возможности для Казахстана en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record