Search in the repository
Show simple item record
dc.contributor.author |
Искендирова, С. |
|
dc.contributor.author |
Дауешова, А.Е. |
|
dc.contributor.author |
Амирова, А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-10-05T08:33:44Z |
|
dc.date.available |
2024-10-05T08:33:44Z |
|
dc.date.issued |
2024-09-30 |
|
dc.identifier.issn |
2959-0302 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1528 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается важность развития новых подходов в контексте модернизации государственного управления в Казахстане. Все более востребованным в современной системе государственного управления становится изучение экосистемного, цифрового и человекоцентричного подхода на государственной службе, который применяется во многих странах. В статье анализируются современные ключевые концепции управления человеческими ресурсами на государственной службе, которые отличаются ориентацией на инновации, вовлеченность и развитие персонала. Также рассматривается опыт таких стран как Эстония, Сингапур, Великобритания, Финляндия, Канада, Новая Зеландия и др., который может быть полезным при разработке новых подходов к формированию и развитию государственной службы Казахстана в современных реалиях и требованиях. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Мемлекеттік басқару және мемлекеттік қызмет |
en_US |
dc.subject |
государственная служба |
en_US |
dc.subject |
управление человеческими ресурсами |
en_US |
dc.subject |
экосистема |
en_US |
dc.subject |
клиентоориентированность |
en_US |
dc.subject |
цифровизация |
en_US |
dc.title |
Экосистемный, цифровой и человекоцентричный подход на государственной службе: международный опыт и возможности для Казахстана |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
Show simple item record