Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Оспанбаева, М.П. | |
dc.contributor.author | Шевченко, С.М. | |
dc.date.accessioned | 2020-06-03T10:34:52Z | |
dc.date.available | 2020-06-03T10:34:52Z | |
dc.date.issued | 2018-04-18 | |
dc.identifier.isbn | 978-966-379-827-1 | |
dc.identifier.uri | http://repository.apa.kz/xmlui/handle/123456789/149 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена популяризации инклюзивного образования в казахстанском обществе. В ней раскрыта роль психолого-педагогического сопровождения инклюзивной среды в создании индивидуальной траектории обучения детей, с особыми образовательными по-требностями. Обоснована актуальность физической культуры в решении задачи по сохранению и укреплению здоровья детей. С целью поддержки специалистов, работающих в сфере адаптивной физической культуры, предлагается комплекс функциональных мероприятий для практического применения в образовательном процессе. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Педагогіка й сучасні аспекти фізичного виховання : збірник наукових праць ІV Міжнародної науково-практичної конференції | en_US |
dc.subject | инклюзивная среда | en_US |
dc.subject | особые образовательные потребности | en_US |
dc.subject | адаптивная физическая культура | en_US |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | en_US |
dc.subject | межсубъектное взаимодействие | en_US |
dc.subject | толерантность | en_US |
dc.title | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ | en_US |
dc.type | Article | en_US |