Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Кудеринова, А.М. | |
dc.date.accessioned | 2022-12-09T10:02:33Z | |
dc.date.available | 2022-12-09T10:02:33Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1039 | |
dc.description.abstract | Цель исследования: Выявить барьеры, тормозящие процесс развития инклюзивного образования в нашей стране и разработать Концепцию развития инклюзивного образования, способствующую совершенствованию государственной политики в области инклюзии с механизмом взаимодействия государственных органов Республики Казахстан до 2025 года. Актуальность темы исследования обусловлена множеством проблем в области инклюзивного образования, выраженная несовершенством государственной политики по реализации принципов инклюзии в РК, проблемами в законодательном порядке, отсутствии единых подходов по реализации государственной политики и все еще сохраняющейся критике инклюзивного образования со стороны международных организаций и родительской общественности. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | государственная политика | en_US |
dc.subject | родители | en_US |
dc.subject | государственное управление | en_US |
dc.title | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | en_US |
dc.type | Other | en_US |