Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Бокаев, Б.Н. | |
dc.contributor.author | Торебекова, З. | |
dc.date.accessioned | 2021-03-26T06:09:16Z | |
dc.date.available | 2021-03-26T06:09:16Z | |
dc.date.issued | 2020-02 | |
dc.identifier.uri | http://repository.apa.kz/xmlui/handle/123456789/432 | |
dc.description.abstract | Пандемия COVID-19 затронула все сферы социальной и экономической жизнедеятельности общества, включая систему образования. Более 1,3 миллиарда обучающихся во всем мире перешли на онлайн/дистанционное обучение. В Казахстане более 6 миллионов человек, активных участников образовательного процесса, также столкнулись с последствиями пандемии. Данная статья изучает процесс организации учебного процесса в Казахстане в период пандемии. Результаты показали, что большинство респондентов поддерживает решение Правительства по переходу на дистанционное/онлайн обучение, удовлетворено уровнем профессиональных компетенций учителей. Однако, родители испытывают сложности, связанные с отсутствием технических средств и слабым интернетом. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Казахстан. Спектр | en_US |
dc.subject | дистанционное обучение | en_US |
dc.subject | онлайн обучение | en_US |
dc.subject | восприятие родителей | en_US |
dc.subject | Казахстан | en_US |
dc.subject | система образования | en_US |
dc.subject | пандемия | en_US |
dc.subject | COVID-19 | en_US |
dc.title | ОЦЕНКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ПЕРИОД COVID-19: АНАЛИЗ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА (КЕЙС КАЗАХСТАНА) | en_US |
dc.type | Article | en_US |