Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Цой, В.И. | |
dc.date.accessioned | 2021-02-26T05:42:45Z | |
dc.date.available | 2021-02-26T05:42:45Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | http://repository.apa.kz/xmlui/handle/123456789/407 | |
dc.description.abstract | Приводятся показатели кризиса в образовании, управлении, экономике страны в связи с функциональной неграмотностью субъектов. В анализе, оценке, планировании продолжает использоваться формальный, количественно-цифровой подход, не позволяющий учитывать различные качественные характеристики деятельности, в частности, качество разработки, принятия управленческих решений и нормативных правовых актов. Ставится проблема игнорирования субъектами инновационной, функционально-системной парадигмы мышления. Приводится пример применения её к созданию социоприродной организации жизненного пространства страны. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Science and education in the modern world: challenges of the XXI century. материалы VI Международной науч-прак. конф. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Экономические науки; | |
dc.subject | страна | en_US |
dc.subject | деятельность | en_US |
dc.subject | цифровизация | en_US |
dc.subject | инновации | en_US |
dc.subject | мышление | en_US |
dc.subject | функция | en_US |
dc.subject | система | en_US |
dc.subject | методология | en_US |
dc.subject | парадигма | en_US |
dc.title | ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СИСТЕМНОГО ОБНОВЛЕНИЯ СТРАНЫ | en_US |
dc.type | Article | en_US |