ЭМПИРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ЕВРОПА – ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ (на примере Научно–образовательного и культурного центра им. Аль– Фараби при Софийском университете им. Св. Климента Охридского)

Поиск в репозитории


Расширенный поиск

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Добичина, В.
dc.contributor.author Данова, М.
dc.contributor.author Масалимова А.
dc.date.accessioned 2025-01-17T10:32:29Z
dc.date.available 2025-01-17T10:32:29Z
dc.date.issued 2024-12-30
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1573
dc.description.abstract В статье представлен ситуационный и хронологический анализ академической образовательной ситуации в Центральной Азии с точки зрения европейской политики и интернационализации высшего образования. Предложена концептуальная эмпирико-теоретическая модель, описывающая деятельность Научно-образовательного и культурного центра имени аль-Фараби при Софийском университете имени Св. Климента Охридского. Рассматривается деятельность, осуществляемая в научном, образовательном и социально-культурном плане. На примере университетского центра представлен ​​европейский взгляд на сотрудничество между университетами Центральной Азии и Республики Болгария в сфере высшего образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Государственное управление и государственная служба en_US
dc.subject межкультурный диалог en_US
dc.subject межкультурная рефлексия en_US
dc.subject образовательная политика en_US
dc.subject образовательные стратегии en_US
dc.title ЭМПИРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ЕВРОПА – ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ (на примере Научно–образовательного и культурного центра им. Аль– Фараби при Софийском университете им. Св. Климента Охридского) en_US
dc.type Other en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию