Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Добичина, В. | |
dc.contributor.author | Данова, М. | |
dc.contributor.author | Масалимова А. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-17T10:32:29Z | |
dc.date.available | 2025-01-17T10:32:29Z | |
dc.date.issued | 2024-12-30 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1573 | |
dc.description.abstract | В статье представлен ситуационный и хронологический анализ академической образовательной ситуации в Центральной Азии с точки зрения европейской политики и интернационализации высшего образования. Предложена концептуальная эмпирико-теоретическая модель, описывающая деятельность Научно-образовательного и культурного центра имени аль-Фараби при Софийском университете имени Св. Климента Охридского. Рассматривается деятельность, осуществляемая в научном, образовательном и социально-культурном плане. На примере университетского центра представлен европейский взгляд на сотрудничество между университетами Центральной Азии и Республики Болгария в сфере высшего образования. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Государственное управление и государственная служба | en_US |
dc.subject | межкультурный диалог | en_US |
dc.subject | межкультурная рефлексия | en_US |
dc.subject | образовательная политика | en_US |
dc.subject | образовательные стратегии | en_US |
dc.title | ЭМПИРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ЕВРОПА – ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ (на примере Научно–образовательного и культурного центра им. Аль– Фараби при Софийском университете им. Св. Климента Охридского) | en_US |
dc.type | Other | en_US |