dc.contributor.author |
Оспанбаева, М.П. |
|
dc.contributor.author |
Шевченко, С.М. |
|
dc.date.accessioned |
2020-06-03T10:34:52Z |
|
dc.date.available |
2020-06-03T10:34:52Z |
|
dc.date.issued |
2018-04-18 |
|
dc.identifier.isbn |
978-966-379-827-1 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.apa.kz/xmlui/handle/123456789/149 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена популяризации инклюзивного образования в казахстанском обществе. В ней раскрыта роль психолого-педагогического сопровождения инклюзивной среды в создании индивидуальной траектории обучения детей, с особыми образовательными по-требностями. Обоснована актуальность физической культуры в решении задачи по сохранению и укреплению здоровья детей. С целью поддержки специалистов, работающих в сфере адаптивной физической культуры, предлагается комплекс функциональных мероприятий для практического применения в образовательном процессе. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Педагогіка й сучасні аспекти фізичного виховання : збірник наукових праць ІV Міжнародної науково-практичної конференції |
en_US |
dc.subject |
инклюзивная среда |
en_US |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
en_US |
dc.subject |
адаптивная физическая культура |
en_US |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
межсубъектное взаимодействие |
en_US |
dc.subject |
толерантность |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |