dc.contributor.author |
Кудеринова, А.М. |
|
dc.date.accessioned |
2022-12-09T10:02:33Z |
|
dc.date.available |
2022-12-09T10:02:33Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1039 |
|
dc.description.abstract |
Цель исследования:
Выявить барьеры, тормозящие процесс развития инклюзивного образования в нашей стране и разработать Концепцию развития инклюзивного образования, способствующую совершенствованию государственной политики в области инклюзии с механизмом взаимодействия государственных органов Республики Казахстан до 2025 года.
Актуальность темы исследования обусловлена множеством проблем в области инклюзивного образования, выраженная несовершенством государственной политики по реализации принципов инклюзии в РК, проблемами в законодательном порядке, отсутствии единых подходов по реализации государственной политики и все еще сохраняющейся критике инклюзивного образования со стороны международных организаций и родительской общественности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
государственная политика |
en_US |
dc.subject |
родители |
en_US |
dc.subject |
государственное управление |
en_US |
dc.title |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН |
en_US |
dc.type |
Other |
en_US |